МКОУ Мирнинская СОШ
село Мирный, Тайшетский район, Иркутская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мирнинская средняя общеобразовательная школа (МКОУ Мирнинская СОШ)

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мирнинская средняя общеобразовательная школа (МКОУ Мирнинская СОШ)

    История школы

    Дата создания школы: 1 сентября 1982 года. Первым директором была Драчева Александра Павловна. Шкролу строил Мирнинский ЛПХ. Школа рассчитана на 392 обучающегося. В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МКОУ Мирнинской СОШ в 2019 году создан центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», в целях развития и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. Сейчас школа с оптимизмом смотрит в будущее. Накопленный опыт позволяет уверенно решать разнообразные задачи и преодолевать любые проблемы.

    Образование и формы обучения

    очное

    Информация об нормативном сроке обучения:

    • Начальное общее образование (1-4 класс) — 4 года
    • Основное общее образование (5-9 класс) — 5 лет
    • Среднее общее образование (10-11 класс) — 2 года
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МКОУ МИРНИНСКОЙ СОШ на 2020 – 2025 годы

    Цель программы развития: Создание модели школы обеспечивающей доступное и качественное образование в соответствии с требованиями развития социально-экономической сферы Российской Федерации и направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

    Комплексные задачи программы развития: 

    1.  Обеспечение доступности образования, которая характеризуется созданием условий, соответствующих основным современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее ФГОС), обучающимся в общеобразовательной организации, увеличением охвата детей программами дополнительного образования.

    2. Создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры.

    3. Продолжить модернизацию образовательных программ в системе общего образования детей, направленную на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации для обеспечения готовности выпускников МКОУ Мирнинской СОШ к дальнейшему обучению и деятельности;

    4. Формирование школьной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у школьников, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

    5.  Обеспечение доступного качественного общего образования, направленного на повышение функциональной грамотности;

    6. Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология», «Информатика», «ОБЖ»;

    7. Участие в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия;

    8. Поддержка и развитие системы профессионального роста педагогических работников согласно профессиональным стандартам;

    9. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды в Школе, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

    10. Развитие партнерской сети в образовательном учреждении и реализацию совместных проектов сети, как следствие – превращение школы в открытый социальный институт.

    11. Создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантии участников образовательного процесса на  сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

    12. Систематизация работы по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения обучающихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологических условий образовательной среды.

    13. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан  Российской Федерации.

    Приоритетные направления Программы: 

    1. Введение нового поколения образовательных стандартов. Обновление содержания образования (Проекты «Новое качество образования» и «Воспитание»).

    2. Развитие и поддержка талантливых школьников (Проект «Талантливый ученик»).

    3. Совершенствование профессионального потенциала учителя (проект «Кадровый потенциал»).

    4. Изменение школьной инфраструктуры (Проект «Среда»).

    5. Сохранение и укрепление здоровья школьников (Проект «Здоровье в школе»).

    Ожидаемые результаты Программы:

    Подпрограмма «Новое качество образования»:

    • обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся;
    • стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации (далее - ГИА);
    • сокращение отставания наименее успешных групп обучающихся от наиболее успешных;
    • готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современном высокотехнологическом обществе;
    • психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся школы в ходе образовательного процесса;
    • мониторинг качества преподавания предметов,
    • мониторинг внеучебных достижений обучающихся школы.
    • Подпрограмма «Воспитание»:
    • достижение выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок;
    • расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.);
    • активное участие обучающихся и родителей в общественном движении по сохранению объектов культурного и исторического наследия Иркутской области;
    • рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся;
    • расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся;
    • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам и способностям;
    • создание системы мониторинга внеучебных достижений и результатов социализации обучающихся;
    • сокращение количества нарушений дисциплины;
    • удовлетворённость обучающихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

    Подпрограмма «Талантливый ученик»:

    • создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных ступенях обучения, в школьной, семейной и социальных средах, в учебных коллективах;
    • создание образовательной среды, способствующей успешности ученика через проявления его способностей и сохранение физического и психического здоровья;
    • разработка и апробация индивидуальных образовательных программ, нацеленных на развитие талантливых детей и подростков;
    • увеличение количества обучающихся на всех этапах обучения, имеющих высокие достижения в олимпиадном движении и конкурсах различного уровня;
    • освоение педагогами технологий работы с талантливыми учащимися; создание творческой группы учителей, работающих с талантливыми учащимися.

    Подпрограмма «Кадровый потенциал»

    • повышение эффективности деятельности ОО;
    • расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой;
    • повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС, а также опыт проектирования учителями образовательных программ, обеспечивающих базовую успешность КАЖДОГО школьника;
    • овладение педагогами учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС нового поколения;
    • использование в образовательной практике технологий деятельностного типа, а также дистанционных образовательных технологий;
    • создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса;
    • выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта через различные формы методической работы (презентационные и обучающие семинары, практикумы, деловые и организационно-деятельностные игры, тренинги, конкурсы методических идей, консультации, методические рекомендации, видео материалы и т.д.);
    • диссеминация потенциально ценных образовательных ресурсов (методики, методы, способы обучения, образовательные программы и др.) до каждого учителя школы;
    • привлечение к работе в школе молодых специалистов;
    • повышение социальной защищенности педагогов;
    • создание системы сопровождения педагогов в процессе их подготовки к аттестации.

    Подпрограмма «Среда»:

    • трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС;
    • совершенствование информационного обеспечения как условия индивидуального образовательного маршрута обучающегося, в том числе в сетевом взаимодействии школы;
    • развитие школьного сайта как пространства диалога семьи, школы и общественности;
    • предоставление широкого спектра адресных образовательных услуг, востребованных в регионе.

    Подпрограмма «Здоровье в школе»:

    • тенденция к снижению роста заболеваемости учащихся;
    • разработка и реализация модели организации работы с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни,
    • широкое использование здоровьесберегающих технологий, оптимальной организации деятельности учащихся и учителей на уроках и во внеурочное время;
    • повышение уровня валеологической грамотности обучающихся и родителей;
    • потребность обучающихся в занятиях физической культурой и спортом;
    • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение);
    • мониторинг достижения планируемых результатов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
    • разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ коррекции образа жизни ребенка и организации летнего отдыха.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie